После возвращения системы динамической стабилизации ESC на материнскую модель Vesta ее применение на модификации Vesta Sportline, выпускаемой дочерней компанией Lada Sport Ltd, было лишь вопросом времени.
Однако, согласно официальному пресс-релизу, для «заряженной» (1.6, 118 л.с., измененные подвеска и тормоза, обвес, акценты в интерьере) Vesta Sportline система ESC получила специальные настройки.
Сообщается, что эти настройки позволяют «раскрыть весь потенциал спортивного типа форсированного мотора и подвески». Кроме того, система здесь полностью отключена, а не до 57 км/ч, как в обычной Vesta.

Кроме того, Sportline имеет тот же пакет функций, который «полетел» с ESC и у базовой модели: боковые подушки безопасности, трехступенчатый подогрев передних сидений, камера заднего вида с динамической траекторией движения, электропривод складывания зеркал, датчики дождя и света, возможность отключения подушки безопасности пассажира, задние подлокотники, передние электростеклоподъемники с автоматическим режимом и т.д.
Кроме того, впервые в стандартной версии Vesta Spotlight появились передние парктроники и система мониторинга слепых зон, отображаемая в зеркалах. Противотуманные фары также стали светодиодными, как и основная оптика, и имеют функцию сигнала поворота.
Ну и важное в преддверии зимы: Vesta Sportline получила обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Напомним, Vesta Sportline выпускается в двух типах кузова – седан и универсал. Весь новый пакет потянул на 80 100 рублей.