Top.Mail.Ru
21.1 C
Москва
Суббота, 20 июля, 2024

“Кузница мира”: Эксперт объяснил, почему Китай скоро станет мировым автогигантом

More articles

Китайские автомобильные бренды пользуются спросом на российском рынке, но у машин китайского производства много мелких недостатков, которые необходимо доработать. Такого мнения придерживается Алексей Нестеренко, исполняющий обязанности председателя Российской гильдии автошкол.

Говоря о том, как будет развиваться китайский автопром на российском рынке, он подчеркнул, что главное преимущество китайских автопроизводителей – это цена на автомобили.

Нестеренко отметил, что автомобили того же класса и уровня в Китае стоят гораздо дешевле, чем у марок Toyota, BMW, Mercedes. При этом они довольно сильно проигрывают им по качеству исполнения, что является недостатком, а не глобальной проблемой. Более того, Китай сразу же устраняет эти недостатки, сохраняя ценовую конкурентоспособность, подчеркнул Нестеренко.

https://www.zr.ru/content/news/957601-ehta-kuznitsa-mira-pretenduet-na/

“На рынке появилось много неизвестных брендов. Что касается таких брендов, как Haval, Geely, Chery, которые давно на рынке, то они не только востребованы, но и являются одними из основных автомобилей, которые покупают сегодня”, – перечислил эксперт.

В условиях внешнего давления на РФ переориентация на китайский авторынок может стать выходом из ситуации, убежден Нестеренко.

“Всевозможные препятствия у нас есть, учитывая введение санкций, Китай очень сильно развился. Я думаю, что будущее за китайскими автомобилями, наш автопром отстает”, – говорит эксперт.

Нестеренко рассказал о своем личном опыте вождения китайского автомобиля Cherry. Он был удивлен комфортом во время поездок на Cherry и не имеет серьезных претензий к этой модели. Кроме того, он ездил на этом автомобиле с западными экспертами, которые также были удивлены возможностями китайского автомобиля, особенно на грунтовых дорогах.

“Это очень качественный автомобиль, единственный недостаток – небольшие поломки в электронике. Но когда я обратился к дилеру, проблема была решена практически сразу. Многое зависит от технического обслуживания”, – подчеркивает эксперт.

В ближайшем будущем “китайские бренды составят конкуренцию нынешним лидерам”, – резюмировал Нестеренко.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest