Помимо концептуального купе, Acura также представила на Monterey Car Week прототип Integra Type S HRC. Он оснащен аксессуарами, разработанными инженерами Honda Racing Corporation. Эти детали еще не запущены в производство, но могут стать таковыми, если заинтересуют потенциальных покупателей.

Автомобиль получил увеличенный сплиттер в переднем бампере, развитый диффузор в заднем бампере, капот из углеволокна с вентиляционными отверстиями и кованые 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero Trofeo R. Сзади на алюминиевых стойках установлены панели из углеродного волокна. Кузов окрашен в привлекательный ярко-желтый металлик.

Стандартные задние двери были заменены на двери из углеродного волокна, а сиденья Recaro изготовлены из того же материала. Вместо заднего дивана установлены стойки, придающие дополнительную жесткость. Внизу есть полка из углеродного волокна, на которую можно поставить комплект колес. От системы климат-контроля можно отказаться, опять же для снижения веса.

Стоковый двигатель 2.0 с турбонаддувом получил более мощный интеркулер, двойные маслоохладители и настроенную выхлопную систему. Мощность заметно увеличилась, но Acura не приводит никаких цифр. Подвеска – койловер, тормоза – шестипоршневые передние диски Brembo.