Top.Mail.Ru
23.8 C
Москва
Воскресенье, 16 июня, 2024

“Крутая аудиосистема и не самая удачная подвеска”: эксперт выделил главные плюсы и минусы нового кроссовера Haval H3

More articles

В конце весны компания Haval начала продажи в России нового компактного кросса Haval H3. Первую модель «внедорожного» семейства Haval Pro можно считать альтернативой брутальному Танку 300 Рамник.

О том, что новый внедорожник Haval H3 предложил российскому покупателю, рассказал эксперт портала Motor.ru Дмитрий Ласьков.

Внешность китайской новинки для сегмента SUV можно считать классической: прямые линии, угловатые формы, скругленная оптика, мощная радиаторная решетка.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1284209/

Имитация коробки двери багажника и расширенные колесные арки завершают мужественный облик автомобиля. Еще одно достоинство новинки, помимо красочного дизайна, экспортный Дмитрий Расков отнес к аудиосистеме с 16 динамиками от JVC, которая работает в таком четырехмерном формате. 4D-звук формируют уникальные низкочастотные излучатели, расположенные за передними сиденьями.

Они передают ритм музыки телу пассажира за счет особого эффекта, похожего на массаж, поясняет эксперт. В списке недостатков Ласков перечислил не самую выдающуюся внедорожную геометрию Haval H3 по сравнению с ближайшими одноклассниками, а также низкий потенциал автомобиля для сложных в плане проходимости трасс.

Подвеска китайского внедорожника с короткоходными амортизаторами не подходит для плохих дорог. Не впечатлила эксперта и динамика разгона: 177-сильного мотора достаточно для «минимального комфорта» и «неспешной» езды.

При этом расход топлива можно назвать небольшим – около 10 литров на каждые новые 100 км, пройденные со средней для внедорожника нагрузкой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest