Все три модели российской линейки SWM построены на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу 2 750 мм и одинаковые силовые агрегаты, включающие 1,5-литровый турбомотор мощностью 139 л.с. и семиступенчатую механическую коробку с масляным диском двойного сцепления. Конструкция подвески типична для бюджетных кроссоверов: Стойки McPherson спереди и полунезависимая подвеска с торсионной балкой сзади. Привод только передний. Переключение режимов коробки во всех моделях осуществляется с помощью роторного контроллера.
Базовая модель SWM G01 в российской комплектации характеризуется следующими особенностями: полнодиодная светотехника (особенно эффектны задние фонари в виде стрелок), обивка из экокожи (водительское кресло оснащено вентилятором), мультимедийная система Android со слотом для SIM-карт, панорамная крыша с люком, место для второго ряда сидений (благодаря колесной базе) и довольно вместительный багажный отсек. Кроме того, когда сиденья второго ряда опускаются, вы получаете просторное пространство с ровным полом.
Модель G01F практически идентична модели G01, но с измененной передней и задней частью. Особенно выделяется задний бампер с мощным диффузором и противотуманной фарой в центре, как стоп-сигналы на болидах Формулы-1. Под бампером находятся выхлопные патрубки, и похоже, что “турбированный четырехцилиндровый двигатель” под капотом выдает значительно больше, чем 139 лошадиных сил. Кроме того, G01F оснащен камерой кругового обзора (ее нет в списке оборудования G01), которая добавляет к обычным системам безопасности мониторинг слепых зон и систему предупреждения о столкновении.
Третий кроссовер, G05 Pro, немного длиннее и поэтому может быть оснащен третьим рядом сидений. Стоит отметить, что доступ на “кухню” организован очень удачно, и пассажирам не нужно совершать акробатические и гибкие гимнастические маневры. Еще одна особенность – 10-дюймовый экран головного мультимедийного устройства, который позволяет получить доступ к различным онлайн-сервисам.
Все модели SWM оснащены большим количеством физических органов управления – от климата до режимов движения.
Руководство российского представительства поставило перед собой амбициозную цель – довести ежегодные продажи марки до уровня 50 000 единиц в год. Для этого был принят ряд мер: в частности, все лица, которые приобретут кроссовер SWM в период с 1 декабря 2023 года по 1 мая 2024 года, получат право на бесплатное техническое обслуживание в течение года.
Цены снижены на все модели: с 2 438 220 рублей до 2 178 220 рублей на G01, с 2 588 340 рублей до 2 418 340 рублей на G01F и с 2 625 960 рублей до 2 455 960 рублей на семиместный G05 Pro. Одновременно растет и дилерская сеть: сейчас у марки 50 дилерских центров по всей России, но в планах представительства увеличить количество точек продаж и обслуживания до 80-90. Кроме того, в этом году будет запущен новый кроссовер G03 (в Китае продается как Big Tiger EDI), который, помимо бензиновой версии, будет оснащаться гибридной силовой установкой.
Что касается мотоциклов, то на презентации марки они были лишь демонстрационными образцами. Однако в этом году бренд планирует официально продавать мотоциклы SWM в России. Широкий модельный ряд включает в себя, например, круизер SWM Stormbreaker V1200, спортивные SWM 500 и 500GY, а также Sidecar 520 – тяжелый дорожный мотоцикл с коляской.
Читать также: Аналитик Баженов: могут потребоваться закупки топлива