Компания Schaeffler начала радикальную борьбу с контрафактной продукцией роликовых подшипников

Компания Schaeffler начала радикальную борьбу с контрафактной продукцией роликовых подшипников

11.04.2023 0 Автор adminbf

Schaeffler борется с пиратами продукции, уничтожив 10 тонн поддельных роликовых подшипников
После первого этапа процесса уничтожения дальнейшее использование уничтоженных поддельных подшипников становится невозможным. Спрессованный лом переплавляется на сталелитейном заводе, а сталь поступает в цикл вторичной переработки.

Глобальный поставщик автомобильной и промышленной продукции Schaeffler, который регулярно и последовательно принимает меры против контрафактной продукции, недавно уничтожил около 30 000 подделок общим весом 10 тонн в Швайнфурте, Германия.

На территории предприятия Riwald Recycling Franken GmbH в Швайнфурте-Зеннфельде продукция была настолько сильно повреждена на первом этапе процесса уничтожения, что ее дальнейшее использование невозможно. Теперь лом будет спрессован и впоследствии переплавлен на металлургическом заводе — таким образом, ресурсная сталь возвращается в цикл вторичной переработки.

«Контрафактная продукция представляет собой серьезный риск для безопасности человека и машин, — говорит д-р Эдгар Душль, старший вице-президент по интеллектуальной собственности компании Schaeffler. Подшипники качения и аналогичные изделия играют решающую, важную для безопасности роль в большом количестве областей применения — практически везде, где есть движение любого рода. Безопасный и бесперебойный пассажирский транспорт с поездами и автомобилями зависит от надежной продукции Schaeffler не меньше, чем работа различных промышленных объектов.

Доктор Душль объясняет: «Неисправный подшипник может привести к необходимости преждевременного технического обслуживания, простою машины и, следовательно, к огромным расходам для оператора, или даже к внезапному полному отказу или, что еще хуже, к аварии с травмами».

В прессе поддельные роликовые подшипники были настолько сильно повреждены, что их дальнейшее использование невозможно.

Для компании Schaeffler аспекты безопасности являются важнейшей мотивацией для борьбы с контрафактной продукцией. «Наши клиенты всегда должны иметь возможность положиться на высочайшие стандарты качества, за которые всегда выступала компания Schaeffler — сегодня и в будущем, — говорит д-р Эдгар Душль. Поэтому важно отслеживать любые подозрения.

Каждый случай контрафакции всегда преследуется глобальной группой по защите бренда Schaeffler. «Во-первых, существует угроза гражданских исков о прекращении и прекращении деятельности, возмещении ущерба и уничтожении контрафакта. Во-вторых, существует также угроза уголовного преследования, которое может привести к штрафу или тюремному заключению», — говорит д-р Душль.

Контрафактные подшипники поставляются со всего мира. Если дистрибьютору или клиенту предлагается подозрительный продукт, например, марок INA, LuK или FAG, первоначальное подозрение можно проверить непосредственно с помощью приложения Schaeffler «OriginCheck». Таким образом, код изделия можно отсканировать с помощью смартфона и сравнить с соответствующими идентификационными номерами продукции Schaeffler. Фотографии подозрительных продуктов также можно просто отправить в отдел защиты бренда.

Кроме того, компания Schaeffler поддерживает международную сеть авторизованных дистрибьюторов. Они перечислены на сайте Schaeffler, и клиенты могут быть уверены, что всегда приобретают там оригинальную продукцию. «На наш взгляд, важно привлечь внимание к этой проблеме всех участников всей цепочки создания добавленной стоимости, включая дистрибьюторов, ремонтные мастерские и конечных потребителей», — говорит Мартин Рюгемер из глобальной группы по защите бренда Schaeffler. Он ездит по всему миру, консультируя дистрибьюторов и проводя обучающие курсы.

После обнаружения контрафактные подшипники качения изымаются на месте. Они хранятся в качестве вещественных доказательств до завершения разбирательства. Во многих случаях контрафактная продукция впоследствии уничтожается на месте. Контрафактная продукция, которая была уничтожена в Швайнфурте, в основном была получена в результате расследований в Европе за последние два с половиной года.

По оценкам VDMA (Немецкой ассоциации производителей машин и оборудования), ущерб, наносимый немецким компаниям пиратством, составляет около 6,4 миллиарда евро в год.