Силовой агрегат Bugatti Tourbillon состоит из 8,3-литрового 1000-сильного двигателя V16, разработанного в сотрудничестве с компанией Cosworth, и трех 250-киловаттных электромоторов (один спереди и один сзади), которые выдают 800 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания сочетается с новым восьмиступенчатым роботом. Оснащенный 800-вольтовой батареей емкостью 24,8 кВт-ч, Tourbillon может проехать более 60 километров по циклу WLTC с выключенным двигателем.
Tourbillon – прямой преемник Chiron, и снаружи он выглядит как переработанная версия. Возможно, в разработке обоих автомобилей принимал участие Ахим Аншайдт, главный дизайнер, покинувший компанию только прошлым летом. В то же время компания уверяет, что шасси и все кузовные панели из композитного углепластика T800, а также некоторые другие детали и компоненты были разработаны с нуля.
Размеры Tourbillon составляют 4671x2051x1189 миллиметров, а колесная база – 2740 миллиметров. Таким образом, он на 127 мм длиннее, на 13 мм шире (без учета зеркал) и на 23 мм ниже, чем Shiron. Расстояние между осями увеличилось на 29 мм.
Суперкар сохранил многие узнаваемые детали своего предшественника, включая подковообразную радиаторную решетку, С-образные линии по бокам кузова и двухцветную схему окраски, которая визуально разделяет переднюю и заднюю части кузова – стиль, введенный Жаном Бугатти, сыном основателя компании Этторе Бугатти. Однако нынешний директор по дизайну Фрэнк Хейл говорит, что внешний вид турбийона также был вдохновлен рядом исторических моделей, включая Type 35, Type 41 Royale и Type 57SC Atlantic, которые оснащались колесами разного размера – 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Они были оснащены шинами Michelin Pilot Cup Sport 2, разработанными специально для этой модели.
Название Tourbillon напрямую связано с механизмом турбийона, который уже два века используется в механических часах для частичной компенсации гравитационного притяжения Земли и достижения таким образом точности хода.
Название суперкара нашло отражение в новом дизайне интерьера, в котором представлены аналоговые приборы, разработанные швейцарскими специалистами. Новое рулевое колесо с фиксированной центральной частью не загораживает обзор в любом положении. Элементы управления на центральной консоли выполнены из алюминия и хрусталя. Единственный цифровой экран мультимедийной системы с поддержкой Apple Carplay выдвигается только при необходимости, за две-пять секунд, в зависимости от выбранного режима.
Несмотря на увеличенные размеры турбийона и более тяжелое оборудование, он весит всего 1 995 килограммов, почти столько же, сколько Chiron. Помимо использования композитных материалов последнего поколения, снижению веса способствуют 3D-печатные алюминиевые компоненты многорычажной подвески (на 45% легче предыдущего поколения), особая конструкция сидений, двигатель весом всего 252 кг и т. д. Турбийон достигает первых 100 пунктов за 25 секунд, а четвертых 100 пунктов – за 25 секунд.
Турбийон достигает первых 100 пунктов за 2 секунды, а четвертых 100 пунктов – за 25 секунд. Максимальная скорость может быть ограничена до 380 или 445 км/ч (в последнем случае для ее разблокировки требуется так называемый “ключ максимальной скорости”).
Количество экземпляров Tourbillon ограничено 250 единицами, что означает, что он будет вдвое более редким, чем Chiron. После завершения производства последних моделей на базе Chiron Mistral и Bolide с 8-литровым двигателем W16 суперкар будет собираться вручную на единственном заводе марки в Мольсхайме, Франция.
Читать также: Ким Чен Ыну подарили второй Aurus Senat