Специалисты американской компании зарегистрировали в Патентном бюро инновационную аэродинамику автомобиля. Используя плазменные струи и активный ионный ветер для активной аэродинамики, Ford сможет снизить вес и убрать из автомобиля вентилятор радиатора.
Ford работает над новой формой передовой аэродинамики, которая использует принцип ионного ветра, чтобы сделать автомобили более аэродинамически эффективными.
В этом электрическом ветре (также известном как ионный ветер, ионный ветер или коронный ветер) нет ничего нового, но он очень интересен. Проще говоря, электрический ветер объединяет электроды, напряжение и воздух для управления и ускорения воздуха.
Патент, который Карверс нашел в Бюро патентов и торговых марок США, показывает, что компания Ford намерена использовать это электрогидродинамическое явление для повышения аэродинамической эффективности своих автомобилей.
Если эта система окажется такой же легкой и эффективной, как надеется Ford, она может заставить элегантные устройства вроде GMA T.50 с его большим вентилятором казаться обременительными и ненужными.
Чтобы понять, почему эта технология может оказать такое большое влияние, необходимо разобраться в ее научной основе, так что приготовьтесь к курсу химии 101.
Когда проводник приобретает электрический заряд, этот заряд полностью располагается на его внешней поверхности и имеет тенденцию быть более сконцентрированным вокруг острых точек и краев, чем на плоских поверхностях.
Когда в качестве электрода используется острый наконечник, электрическое поле становится намного сильнее, и когда оно становится достаточно сильным, чтобы превысить так называемый градиент напряжения инициирования короны (CIV), воздух вокруг наконечника становится ионизированным.
Не так давно мы писали о том, что компания Ford представила Puma ST 2024 года с новыми цифровыми технологиями. Ford вернулся, более технологичный, более мощный и теперь с новым компактным спортивным кроссовером с маркировкой ECO: 2024 Puma ST.