Top.Mail.Ru
-2.2 C
Москва
Четверг, 29 февраля, 2024

Китайцы перешли на выпуск одноразовых машин

More articles

Громы среди ясного неба, раздающиеся по всему отечественному автопрому, звенят с завидной периодичностью. Ибо после каждого раската грома россиянин не только не может взять себя в руки, но, напротив, проливает горькие слезы. Он не устает восклицать о необыкновенной мудрости автомобильных чиновников, которые раз за разом дают толчок автопрому своими неутомимыми действиями.

“Теперь нюансы автомобилей марки Lee Motors раскрыты. Люди привозят свои машины и начинают попадать в аварии, а им говорят, что если в машине взорвется подушка безопасности, то она превратится в кирпич. Ее можно отремонтировать чисто внешне, но нельзя активировать, для этого нужно везти машину в Китай”, – рассказал “Российской газете” основатель компании RogovMobile Дмитрий Рогов

Как выяснилось, для такой трансформации даже не обязательно разбивать китайское технологическое чудо в аварии. Достаточно просто разрядить батарею гибридного электромобиля “Force Lion” до нуля и – вуаля! – все электронные системы будут заблокированы.

Теоретически устранить проблему возможно. Достаточно подключить диагностический прибор и устранить неполадки с помощью программного обеспечения. Но даже в Китае производитель не поощряет расточительное поведение – чинить автомобиль самостоятельно. Он сразу же предлагает пострадавшим автовладельцам купить новый автомобиль с соответствующей скидкой, а старый сдать в утиль. Но это в Китае. А главная проблема, с которой сталкиваются владельцы Ли Авто в России, заключается в том, что у нас нет ни официальных дилеров марки, ни необходимого диагностического оборудования для устранения неисправности.

Но, в общем-то, в этом нет ничего удивительного. Куда брели, туда и добрели. Старшее поколение помнит те времена, когда ремонт был ремонтом. То есть, когда техника выходила из строя, мастера разбирали ее, заменяли неисправную деталь и собирали обратно. Но эта жизнь “разврата” постепенно закончилась. Ремонт поломок происходил постепенно – заменялось все устройство. Это было быстро и выгодно. Выходила из строя копеечная деталь, и клиенту приходилось платить за весь агрегат.

Дальнейшее развитие этой идеи было очевидно всем. Целые автомобили станут одноразовыми. Совершенно неважно, что именно выходит из строя, даже если это шпилька в колесе – покупай новую машину. Китайцы уже сделали первый шаг в этом направлении.

Читать также: ФОТО первой модели нового российского автобренда XCITE

Читать также: В России появится новый автомобильный бренд BYD, превосходящий Tesla

Читать также: В России цена на  Hyundai Creta резко выросла в два раза

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest