На YouTube-канале “Клубный сервис” вышел второй эпизод про Haval M6: на этот раз автомобиль разобрали. После тщательного осмотра ведущий вынес неожиданное суждение – если уж тратить столько денег, то лучше выбрать “Весту”. Так что же не так с новым “китайским автомобилем”?
В первом ролике о Haval M6 Илья Свиридов, автор YouTube-канала “Клубный сервис”, предсказывал, что этот китайский кроссовер будет хорошо продаваться. Он по-прежнему хорошо выглядит, оснащен в соответствии с требованиями класса и имеет ту же цену, что и Vesta, но при этом это иномарка – 2,3 миллиона.
Разобрав этот автомобиль, блогер заявил, что никогда бы не поставил такую машину в свой гараж. Главная проблема – странные технические решения китайских инженеров. Эксперты пришли к выводу, что на той же “Весте” все стало более локализованным и понятным.
С первых минут съемок эксперт остался недоволен соединением частей кузова и родных вибросолей. В конце осмотра автор сделал ироничное замечание: “Китайские машины стали лучше”.
Свиридов упоминает о том, что есть доступ к бензонасосу – не нужно разбирать бак при его замене, все работы можно сделать сверху. Но крышка герметична и не крепится болтами. Это уже большой минус.
Честно говоря, звукоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего: во время движения можно услышать, как работают задние колеса. Кроме того, есть много неудобных моментов, связанных с безопасностью. То же самое с внутренними усилителями.
Оказывается, со стороны водителя установлен только один, не дублированный усилитель. Эксперты отмечают, что в других иномарках усилителей обычно больше. На задней двери есть горизонтальный трубчатый усилитель. Хотя хотелось бы, чтобы была пара. Как и на передних дверях.
Подрамник помог нам увидеть некоторые более странные и спорные технические решения. Полунезависимая конструкция крепления поперечины не выглядит надежной. Сами крепления не заявлены как прочные, к тому же были обнаружены ржавые приводы и рулевые наконечники.
Кроме того, автоблогер рекомендует владельцам M6 добавить металлическую защиту.
Нормальное поперечное торможение. Задние тормоза – дисковые без вентиляции, а спереди неожиданная роскошь – двухпоршневые суппорты и вентилируемые диски. Передние и задние домкраты крепятся болтами.
Опять же, эти болты используются для крепления стенок купе – как-то все очень по-китайски.
Дилерская антикоррозийная обработка этого автомобиля проводилась снаружи, а не внутри. Оконные рамы не были обработаны, хотя они обычно сгнивают.