Камский автозавод объявил о решении проблем с качеством флагманского магистрального тягача КАМАЗ-54901 серии К5 (с кабиной Mercedes-Benz Actros BM963).
Напомним, что после того, как в 2022 году Daimler Trucks, ZF и другие европейские компании прекратили сотрудничество с КАМАЗом, российскому автогиганту пришлось в срочном порядке заменять ключевые компоненты автомобилей серии К5 на детали, произведенные в России и дружественных странах. Побочным продуктом” этого стал скачок количества К5 на гарантии на 34,9 % в 2023 году по сравнению с 2022-м (в расчете на 100 единиц, по итогам трех месяцев). С тех пор “КАМАЗ” совместно со смежниками работает над повышением качества проблемных деталей.
Сейчас, по словам главного конструктора автогиганта Даниса Валеева, на седельные тягачи КАМАЗ-54901, выпущенные с марта, не поступало ни одной жалобы от эксплуатантов.
С начала этого года по конец июля КАМАЗ выпустил 3 067 “импортозамещающих” тягачей 54901. Согласно объявлениям на сайте “Дром”, цена на них в дилерских центрах начинается от 8 миллионов рублей.