Top.Mail.Ru
-13.5 C
Москва
Среда, 6 декабря, 2023

Как мастера сервиса обогащаются на водителях, услышав стуки в подвеске

More articles

Владельцы подержанных автомобилей не всегда сами проводят техническое обслуживание. Часто они обращаются в сервисный центр. А там ловкие сотрудники, услышав странные звуки в ходовой части, просто обманывают “автолюбителей” и выкладывают большие деньги за ремонт. Странные стуки “где-то там, внизу” часто раздражают водителей. Особенно если автомобиль уже имеет приличный пробег и требует внимания. Обычно автовладельцы сразу думают, что проблема в амортизаторах, ведь за годы эксплуатации они могут “устать”.

Естественно, удобнее осматривать машину на подъемнике, поэтому граждане едут в сервис. Зачастую – в первый. Там мастера проводят визуальный осмотр, дергают за рычаги и выносят вердикт: причина звуков и вибраций действительно в амортизаторах. Их нужно срочно обновить, причем обязательно попарно.

Разумеется, эти запчасти стоят недешево. Скажем, передний “амортизатор” седана Volkswagen Polo обойдется в 5600 рублей. Ну, а на какой-нибудь подержанный Mercedes-Benz цена может составлять 20 000 целковых. Здесь совет один: если ремонтники не знакомы, не стоит сразу соглашаться на замену. Иногда бывает так, что детали, которые стоят на “железном коне”, еще прекрасно работают. В корпусах нет течи, шатуны работают идеально и не имеют люфта. Все находится в хорошем рабочем состоянии! Здесь следует отметить, что “шасси” выдерживает даже 500 000 км пробега. Иногда причина кроется в опоре одного из “амортизаторов”. Обычно они изготавливаются из алюминиевого сплава. От сильных ударов и вибраций мягкий металл просто рассыпается на части. И самый крупный из них, по закону подлости, отваливается с внутренней стороны этого самого кронштейна. Поэтому увидеть его не представляется возможным. Или может развалиться сайлент-блок. В результате водителя “разводят” на замену большого количества деталей. А еще могут указать на плохое состояние бампера. Но, повторяем, это не означает, что дорогостоящий амортизатор также нуждается в замене.

К сожалению, выходов из ситуации немного. Первый – внимательно осмотреть ходовую часть с фонариком в руках: так лучше видны дефекты. Второй – найти надежный сервис. Его могут порекомендовать, например, знакомые или соседи по СТО. Только в этом случае вам не придется платить за ремонт своей дешевой иномарки 50 000 руб. и более.

В заключение отметим, что не стоит терять бдительность. Если люди в ремонтной зоне незнакомы: встаньте рядом с автомобилем. Иначе мастер может тайком брызнуть маслом на сайлентблок, и стук прекратится. Вы оплатите работу по замене детали, а через некоторое время дефект проявится вновь. Но доказать обман вы уже не сможете.

Источник: Автовзгляд

[td_block_15]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest