Подержанный Toyota RAV4 – переоцененный автомобиль, считает Юрий Тимкин, эксперт компании «За рулем», и предлагает рассмотреть альтернативные варианты. Тех 2-3 миллионов долларов, которые просят за «Рафик», хватит на кроссовер более высокого класса и больших размеров.
Конечно, к выбору нужно подходить осторожно. Мало кто может похвастаться надежностью Toyota, а большие автомобили дороже в обслуживании.
Одним из удобных вариантов является Nissan Pathfinder IV, считают эксперты. Длина кузова – до 5042 мм, клиренс – 200 мм, багажник – 400 литров. Седан 7-местный.

Привод – только полный. Если 2 миллиона человек отдают 8-9-летние машины, значит, есть автомобили с пробегом менее 150 тысяч километров.
“Недостатком кроссовера является единственно возможное сочетание простого и живучего атмосферного двигателя VQ35DE V6 3.5 (249 л.с.) с сомнительным вариатором Jatco JF017E. Кстати, Murano второго поколения имеет такое же сочетание и тоже доступен за 2-2,5 миллиона рублей. RAV4 же успешно продается и покупается при пробеге в 150 тысяч километров. Причем более чем на половине RAV4 четвертого поколения используются куда более хлипкие вариаторы, для которых эти 150 тысяч километров зачастую являются пределом. Ниссановская модификация RE0F017G JF010E отличается кардинально иной конструкцией. Вместо толкающего ремня используется более прочная и долговечная тяговая цепь. Конечно, это не делает CVT неубиваемым, но 200-220 тысяч километров от него действительно можно ожидать. У такого объемного мотора нет большого запаса по крутящему моменту, поэтому лучше не напрягать Pathfinder буксованием и тягой прицепа. Зато подключаемая муфта на задней оси очень практична. Подвеска немного расхлябанная, подшипники не лучшим образом поддерживают дорогу, есть много мелких неудобств, в остальном же к автомобилю сложно придраться, за эти деньги он просторен и обладает почти рекордными показателями комфорта”,- поделился эксперт.
Читайте также: В России появились новые кроссоверы Hyundai Bayon по цене от 2,25 млн рублей