Компания Hyundai представила полноразмерный внедорожник Neolun под брендом Genesis, который будет демонстрироваться на стенде Genesis на Нью-Йоркском автосалоне в эти выходные. Хотя это всего лишь концепт, нет сомнений, что почти идентичный Genesis GV90 скоро появится в дилерских центрах Genesis.
В условиях, когда BMW X7, Mercedes-Benz GLS и Cadillac Escalade занимают лидирующие позиции, а японские автогиганты испытывают трудности, Genesis GV90 придется по душе самым взыскательным и состоятельным покупателям.
Что же предлагает Genesis? Конечно же, выдающуюся внешность. Известный автомобильный дизайнер Люк Донкервольке, который в 2000-х годах занимался дизайном Bentley, а теперь работает над Genesis, знает об этом. В дизайне автомобилей представительского класса существуют строгие дресс-коды и неписаные правила брифинга, нарушение которых ведет к поблажкам. В то же время избежать плагиата чужих идей в этих узких рамках – задача почти невыполнимая. Genesis это удается.
Genesis Crescent элегантна и атмосферна. В его образах нет ничего спорного или противоречивого. В то же время он уникален в самой консервативной из автомобильных категорий. Его трудно описать. Он выглядит настолько просто и естественно, что остается только удивляться, почему до сих пор никто не придумал похожую модель. Даже соседний Range Rover использует схожую философию дизайна, которая кажется излишней, как будто новичок пытается занять свое место среди равных.
Что полностью отличает Genesis GV90 от Genesis Neolun, так это интерьер. Распашные двери-купе без центральной стойки и доступа в седан, прямоугольный руль, стеганая пуговичная обивка сомнительных цветов, как на бабушкином диване, – всего этого не будет. Единственное, что, вероятно, будет перенесено на серийную модель, – это система подогрева пола, вдохновленная дымоходом (ондоль), встречающимся в традиционных корейских домах.