Компания Mitsubishi объявила, что приобретет у Nissan 10 % существующих акций, и что оба бренда продолжат сотрудничество в будущем. Продажа уменьшит долю Nissan в Mitsubishi с нынешних 34,07% до 24,05%.
Mitsubishi заявляет, что размещает на Токийской фондовой бирже ордер на покупку до 149 028 300 акций по цене, эквивалентной 3,01 доллара за акцию по текущему курсу.
Продажа произошла в тот же день, когда Nissan объявил о сокращении 9 000 рабочих мест по всему миру и уменьшении глобальных производственных мощностей на 20%. Nissan рассчитывает сэкономить 3 миллиарда долларов за счет этого шага.
Nissan принимает такие радикальные меры, чтобы выжить в условиях падения продаж и снижения спроса.
Автопроизводитель все еще планирует выпустить 30 новых или обновленных автомобилей, которые ранее были заложены, но они могут выйти позже, чем планировалось, потому что теперь Nissan придется считать деньги.
Автопроизводитель сообщил о чистом убытке в размере 9,3 миллиарда иен (60,1 миллиона долларов), а его мировые продажи упали на 2,8 процента с июля по сентябрь.
Nissan не одинок: автопроизводители по всему миру борются с растущей конкуренцией, замедлением спроса и ростом цен.
В то время как европейские и японские автопроизводители сталкиваются с трудностями и отсутствием интереса к автомобилям, китайские производители не испытывают недостатка в покупателях.