Это самая популярная модель в сегменте микровэнов.
В прошлом году в Японии было продано около 1,6 млн кей-каров, из них более 202 тыс. пришлось на N-Box.

Компания представила две модели – N-Box и N-Box Custom, отличающиеся дизайном передней части. Модель N-Box имеет круглые фары и небольшую “дырявую” решетку радиатора , а модель N-Box Custom – прямоугольные фары и более крупную “ячеистую” решетку радиатора.


Еще есть N-Box Fashion Style отличающийся светлой окраской кузова, белыми дверными ручками и белыми корпусами зеркал. Новое поколение N-Box имеет улучшенную шумо- и виброизоляцию и обновленный интерьер, который, по словам Honda, стал более просторным.

Среди новинок – другой руль, 7-дюймовая цифровая панель приборов (впервые для этой модели) и мультимедийная система с большим 9-дюймовым экраном. В целом передняя часть автомобиля претерпела изменения. Появились адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида, а также такие традиционные удобства, как многофункциональное рулевое колесо, кондиционер и электронный ручной тормоз.

Honda не раскрыла информацию о силовых агрегатах для нового N-Box, но, скорее всего, они останутся прежними, поскольку относятся строго к определенному классу. Это означает, что под капотом будет располагаться 0,66-литровый двигатель как в атмосферном, так и в турбированном исполнении. Привод будет передним или полным, а связь двигателя с колесами будет опосредована вариаторной трансмиссией.