Honda выпускает компактвэн Freed с 2008 года, второе поколение появилось в 2016-м, а в 2017-м модельный ряд пополнился «спортивной» модификацией с приставкой Modulo X.
Стандартная модель получила обновление в 2019 году, и тогда же в линейке появилась кросс-версия, которая добавила к своему названию Cross Star. Теперь Honda представила экстерьер и интерьер пассажирского фургона третьего поколения.
Новый Honda Freed будет доступен в двух модификациях: Air и Crosstar. В ходе смены поколений внешность компактвэна заметно изменилась. Дизайнеры использовали некоторые стилистические решения от нынешнего «старшего брата» Step WGN: у модели иная форма с небольшим рельефом на капоте, углы лобового стекла стали менее острыми, появились новые фары.
Между фарами находится полоса с логотипом марки, в версии Air она выполнена в черном цвете с тонкими горизонтальными полосками, в версии Crosstar – серебристая с декоративным квадратом чуть меньшего размера, чем эмблема.
Дизайн нижней части переднего бампера также отличается. У «обычной» версии визуально выделен прямоугольный элемент, в который вписана решетка радиатора в виде двух узких прорезей, под которыми находится большой воздухозаборник.
Кросс-версия имеет большой неокрашенный прямоугольный кусок пластика, который объединяет и решетку радиатора, и воздухозаборник. Он имеет решетчатый узор и серебристый элемент в центре для крепления номерного знака.
Обе версии имеют традиционные зеркала на отдельных ножках, с антеннами «акульи плавники» и вертикальные фары, выполненные в виде расположенных друг под другом «окон».
В список отличий модификации Crosstar входят рейлинги на крыше, пластиковые догреватели по периметру кузова, включая накладки на колесные арки, серебристые ручки багажных дверей (вариант Air окрашен в цвет кузова) и диффузор в нижней части заднего бампера. Также предлагаются различные легкосплавные диски.
Длина Honda Freed третьего поколения составляет 4310 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1755 мм, а расстояние между осями – 2740 мм. Это означает, что при смене поколения автомобиль стал на 45 мм длиннее предыдущей модели, но колесная база осталась прежней.
Версия Air имеет трехрядный салон с местами для шести человек, а версия Crosstar предлагает двухрядную компоновку с пятью пассажирами и вместительный багажник. В компании отметили, что за практичность отвечает устойчивая к пятнам и царапинам обивка сидений.
При смене поколения модель получила новый интерьер с другим рулевым колесом, измененной центральной консолью, более крупным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и иной виртуальной приборной панелью.
Официальной информации о технике пока немного. Известно, что, как и предшественник, Honda Freed будет предлагаться с бензиновым двигателем и гибридной установкой. В первом случае речь, скорее всего, идет о старом 1,5-литровом четырехцилиндровом атмосферном двигателе (131 л.с.) в паре с вариатором.
Второй вариант подразумевает систему e:HEV, основанную на 1,5-литровом двигателе, работающем в паре с двумя электромоторами. Более подробная информация об этой технологии будет раскрыта ближе к началу серийного производства, которое запланировано на июнь этого года.
Читайте также: “Будьте бдительны!”: Эксперты ГИБДД предупредили о новой схеме развода на парковке с помощью тряпки
Читайте также: Автоэксперт разъяснил, за какие аксессуары можно получить штраф
Читайте также: В России появились новые микроавтобусы Volkswagen Multivan по цене в среднем 8 млн рублей
Читайте также: Новые седаны Chevrolet Cobalt подешевели на российском рынке до 1,6 млн рублей