Суперкар Ferrari F80 был представлен на прошлой неделе с гибридной системой на базе трехлитрового двигателя V6, а не традиционного V12 для флагмана из Маранелло. Представитель марки объяснил AutoExpress, что Ferrari предпочитает технические характеристики статусу и престижу.

Энрико Галлиера, директор по маркетингу Ferrari, согласен с тем, что итальянский 12-цилиндровый двигатель – это классика, но говорит, что он не обязательно является неотъемлемой частью флагманского автомобиля, приводя в пример Ferrari F40, который оснащен 2,9-литровым турбированным V8.
Поэтому, по его словам, выбирая между статусом и производительностью, Ferrari сделала выбор в пользу большей мощности, и отсутствие V12 не снизило спрос на новинку. Было построено 799 F80, почти в два раза больше, чем бывших флагманов LaFerrari, и, по данным издания, все модели уже находятся в собственности, несмотря на стартовую цену в 3,6 миллиона евро. Более того, многие из тех, кто хочет купить F80, просто еще не успели это сделать.

Трехлитровый двигатель V6 Ferrari F80, частично позаимствованный у болида Léman, сам по себе выдает 900 л.с., а с добавлением электрической надстройки – 1200 л.с. Новый флагман разгоняется до 200 км/ч за 5,75 секунды.