Top.Mail.Ru
14.6 C
Москва
Суббота, 21 июня, 2025

Гамма спортивного BMW M5 нового поколения дополнена модификацией с кузовом универсал G91

More articles

Кузов нового поколения спортивного BMW M5 был адаптирован к кузову туристического автомобиля G91. Несмотря на то, что спортивный седан выпускается уже в седьмом поколении, это всего лишь третий грузовой M5 в его истории.

По словам производителя, масса необычно тяжелого седана G90 была увеличена на 63 килограмма. Формально это первый BMW M5 с полной массой более 2,5 тонны. Фактическое значение массы может быть на 100 и более килограммов выше, как это часто бывает с паспортными характеристиками.

Технически универсал G91, как и седан G90, представляет собой BMW XM: плагин-гибрид с параллельным полным приводом и 4,4-литровым двигателем V8 twin-turbo, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и синхронным электромотором переменного тока с постоянными магнитами. Максимальная мощность привода составляет 727 л.с., а пиковый крутящий момент – 1 000 Нм.

Единственным неоспоримым преимуществом G91 перед G90 является объем багажного отделения: сложив задний диван, универсал вмещает 1 600 литров (“под полкой»”- 500 литров).

Во всем остальном седан и универсал M5 идентичны. G91 стал первым грузовым фургоном, выпущенным для M5 в США.

На самом деле это невозможно, ведь седьмое поколение M5 создавалось для американского, а точнее, калифорнийского потребителя: огромного по размерам, крайне вульгарного по стилю и приверженца экологичности.

BMW G91 поступит в продажу в четвертом квартале. Его цена всего на 1,5 процента выше, чем у седана M5 G90.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest