Кузов нового поколения спортивного BMW M5 был адаптирован к кузову туристического автомобиля G91. Несмотря на то, что спортивный седан выпускается уже в седьмом поколении, это всего лишь третий грузовой M5 в его истории.

По словам производителя, масса необычно тяжелого седана G90 была увеличена на 63 килограмма. Формально это первый BMW M5 с полной массой более 2,5 тонны. Фактическое значение массы может быть на 100 и более килограммов выше, как это часто бывает с паспортными характеристиками.
Технически универсал G91, как и седан G90, представляет собой BMW XM: плагин-гибрид с параллельным полным приводом и 4,4-литровым двигателем V8 twin-turbo, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и синхронным электромотором переменного тока с постоянными магнитами. Максимальная мощность привода составляет 727 л.с., а пиковый крутящий момент – 1 000 Нм.

Единственным неоспоримым преимуществом G91 перед G90 является объем багажного отделения: сложив задний диван, универсал вмещает 1 600 литров (“под полкой»”- 500 литров).
Во всем остальном седан и универсал M5 идентичны. G91 стал первым грузовым фургоном, выпущенным для M5 в США.
На самом деле это невозможно, ведь седьмое поколение M5 создавалось для американского, а точнее, калифорнийского потребителя: огромного по размерам, крайне вульгарного по стилю и приверженца экологичности.
BMW G91 поступит в продажу в четвертом квартале. Его цена всего на 1,5 процента выше, чем у седана M5 G90.