Top.Mail.Ru
0.6 C
Москва
Четверг, 29 февраля, 2024

Ford Motor представил обновленный кроссовер Explorer,  с полностью переработанным салоном и круиз-контролем за абонентскую плату

More articles

Компания Ford представила обновленный кроссовер Explorer для Северной Америки с переработанным интерьером и платным круиз-контролем.

Экстерьер обновленного Explorer c новым бампером и восьмиугольной решеткой радиатора, более высокой и узкой, чем у предыдущей модели.

Фары и фонари получили новую конфигурацию и графику, но все стальные панели кузова, кроме двери багажника, остались без изменений.

Между фонарями появился горизонтальный “венок” с дополнительными габаритными огнями. Это визуально облегчило заднюю часть и заставило автомобиль выглядеть шире и ниже сзади.

Изменения в интерьере еще более значительны. Обновленный Explorer получил новую переднюю фасцию. Она стала менее громоздкой, благодаря чему появилось больше свободного пространства для водителя и пассажира, а материалы отделки стали более качественными, добавились тканевые вставки.

Перед водителем расположилась новая панель приборов, а точнее дисплей с диагональю 12,3 дюйма, на который теперь выводятся навигационные карты.

Центральным элементом обновленного интерьера стал 13,2-дюймовый мультимедийный планшет. Он гораздо больше прежнего, поэтому дефлектор климатической системы переместился под него.

Кнопочная панель управления кондиционером исчезла с центральной панели, и теперь это приложение в программе Ford Digital Experience Control на платформе Google. В автомобиле есть две беспроводные зарядные площадки, три 12-вольтовые розетки и до восьми розеток USB-C.

Ford Explorer оснащен полным набором систем помощи водителю, так называемых ADAS. Но продвинутая система адаптивного круиз-контроля BlueCruise, позволяющая управлять автомобилем в автономном режиме на шоссе, пока доступна только в США за годовую абонентскую плату в размере 800 долларов (около 72 000 рублей) и плату за активацию в размере 90 долларов (около 81 000 рублей). При заказе в день покупки предоставляется скидка в размере 100 долларов (около 9 000 рублей).

Основные изменения в моторе и трансмиссии – Hybrid Explorer снят с производства. В остальном – все то же самое, что и раньше.

На выбор предлагаются два бензиновых двигателя с турбонаддувом из линейки Ford EcoBoost – 2,3-литровый 4-цилиндровый (300 л.с., 420 Нм) и 3,0-литровый V6 (400 л.с., 563 Нм). Трансмиссия – неселективный 10-ступенчатый автомат.

В моделях ST передачи можно переключать принудительно с помощью подрулевых лепестков. Продажи обновленного Ford Explorer начались в США и Канаде. Поставки автомобилей начнутся во втором квартале.

Напомним, что нынешний Ford Explorer находится в производстве с января 2019 года.

Читать также: Возрожденная “Волга” получит абсолютно современный облик

Читать также: Cамая дорогая версия Lada Vesta SW Sportlin поступила к дилерам

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest