Great Wall Motors лишила внедорожник Tank 500 двух цилиндров. Hi4-T, подключаемый гибрид с четырехцилиндровым двигателем, дебютировал на Шанхайском автосалоне. Он оснащен трансмиссией 9HAT с электромотором, тяговой батареей емкостью 37,1 кВтч под полом багажника и задним диваном, а также 2,0-литровым рядным двигателем вместо 3,0-литрового двигателя V6. Пиковая мощность системы составляет 408 л.с. и 750 Нм.
Подключаемый гибрид Tank 500 Hi4-T одновременно быстрее и экономичнее своего шестицилиндрового собрата. Время разгона со старта стоя до 100 км/ч сократилось до 6,9 секунды, а запас хода увеличился до 790 км, кроме того, внедорожник может проехать 110 км без запуска двигателя внутреннего сгорания.
Бензино-электрический Five Hundred сохранил полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, но дорожный просвет уменьшился на один сантиметр до 213 мм. Внешних отличий у гибрида нет: единственная маркировка – лючок для зарядки перед горловиной топливного бака.
В Китае Tank 500 Hi4-T стоит 360 000 юаней (4,25 млн рублей), то есть на 7,5% дороже обычной версии. Подключаемые гибриды, скорее всего, будут экспортироваться, и такой внедорожник, вероятно, появится и в России. В настоящее время цена на Tank 500 начинается от 5,1 миллиона рублей.