Во второй половине 1990-х годов Ferrari выпустила более 11 000 экземпляров F355, из которых только 55 получили возможность быть модифицированными Evoluto Automobili. Компания провела глубокий редизайн спорткара, затронув все – от кузова до силового агрегата. Стоимость модифицированного автомобиля пока не уточняется.
С помощью бывшего дизайнера Jaguar Иэна Каллэма спорткар получил совершенно новый кузов. Экстерьер купе был обновлен незначительно, но все кузовные панели были заменены на углеродное волокно. Обещано также улучшение аэродинамической эффективности. Модернизированный интерьер украшен углеродным волокном, кожей и другими материалами на выбор клиента.
Разработчики усилили шасси модифицированного автомобиля, в том числе за счет использования новых стоек из углеродного волокна: по расчетам Evoluto, жесткость кузова на кручение увеличилась на 23 %. Автомобиль оснащен тормозами Brembo с шестипоршневыми суппортами и новыми 19-дюймовыми колесами.
Restomod сохранил оригинальный 3,5-литровый двигатель V12 от F355, но значительно модифицировал его. Компания сообщает, что двигатель включает в себя более 200 новых компонентов, в том числе другой клапанный механизм, модернизированное зажигание, замененные валы и многое другое. Заявленная мощность составляет 420 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у стандартного Ferrari F355, а двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики модифицированного автомобиля не уточняются, в то время как обычный суперкар из Маранелло разгоняется за 4,7 секунды и развивает максимальную скорость 295 километров в час.