Неделю назад Mercedes-Benz представил версию «Гелендвагена» G580, работающую от аккумулятора. Однако, по данным Autocar, инженеры уже работают над новой батареей для внедорожника, которая позволит увеличить запас хода на 37,4 процента.

В настоящее время Mercedes-Benz G 580 оснащается 116-киловаттной литий-никель-марганец-кобальтовой батареей производства китайской компании CATL, запас хода которой составляет до 473 километров. К 2026 году будет доступна серийная версия новой батареи с запасом хода без подзарядки в 650 километров.

Mercedes разрабатывает новую батарею в сотрудничестве с американской компанией Sila Nanotechnologies. Главным отличием этой батареи является замена графитового анода на кремниевый, что, по мнению создателей, позволит значительно увеличить плотность накопления энергии. На первом этапе планируется увеличить ее на 20 процентов – таким образом, емкость батареи будет доведена до 139 кВт-ч при неизменных размерах корпуса. После увеличения на 37,4 процента внедорожник будет иметь батарею емкостью 162 киловатта.

Mercedes-Benz рассчитывает использовать батареи на основе новой технологии и в других электромобилях, включая флагманскую серию EQS.
Израильская компания StoreDot в настоящее время реализует аналогичный план по использованию кремния для аккумуляторов. Прототип ее батареи был публично протестирован на скорость зарядки в прототипе Polestar 5: 77-киловаттная батарея смогла зарядиться с 10 до 80 процентов менее чем за 10 минут.
Читать также: В Екатеринбурге водитель умудрился устроить ДТП, проехав по “лежачему полицейскому”
Читать также: Компания из ЮАР превратила Toyota Land Cruiser в пикап с пулеметом