Экстремальный электрический седан Xiaomi SU7 Ultra, который был представлен в виде прототипа на прошлой неделе, начнет серийное производство. Продажи начнутся в первой половине 2025 года, сообщил Лэй Цзюнь, основатель и генеральный директор Xiaomi. Пока же модель пойдет в производство с рядом изменений, чтобы конечная цена не была слишком высокой, пишет Automotive News China.

SU7 Ultra сохранит шасси, трехмоторную трансмиссию и батарею прототипа, но кузов больше не будет полностью выполнен из углеродного волокна. В результате автомобиль должен стать тяжелее, что неизбежно скажется на его динамике. Новинку планируется продавать в двух версиях – дорожной и трековой.
Модель “Ультра” имеет такую же трехметровую колесную базу, как и обычный Xiaomi SU7. При этом, благодаря новому кузову и аэродинамическому дизайну, прототип на 263 миллиметра длиннее, на 101 миллиметр шире и на 34 миллиметра ниже обычного седана: размеры кузова составляют 5260х2064х1406 миллиметров. Три двигателя HyperEngine разработки Xiaomi (один спереди и один сзади) развивают в общей сложности 1 548 л.с. и питаются от 900-вольтовой батареи Kirin 2.0 компании CATL, которая генерирует 880 кВт даже при 20-процентном уровне заряда и 1 330 кВт при полной зарядке.
Прототип из углеродного волокна весит 1,9 тонны, разгоняется до 100 километров за 1,97 секунды и развивает максимальную скорость 350 километров в час. В октябре этого года он попытается установить рекорд несерийного автомобиля на Нюрбургринге. В будущем последующие запуски модели позволят ей побороться за звание самого быстрого серийного электрического седана, которое в настоящее время принадлежит новому Porsche Taycan Turbo GT.
Лэй сказал, что цена на SU7 Ultra будет немного выше, чем на стандартную модель, но все еще в пределах “доступного диапазона”. Не стоит забывать, что топовая версия SU7 Max с двухмоторным 673-сильным двигателем, который разгоняется до 100 километров всего за 2,78 секунды, сейчас стоит 300 000 юаней (41 200 долларов), то есть она более чем в два раза дешевле самого простого Taycan.