Интерес россиян к автопутешествиям способствует активному развитию рынка автодомов. Об этом в интервью ABN24 рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат».
По его словам, автодомашний туризм очень хорошо развит в южных регионах России, включая Северный Кавказ, Краснодарский край и Крым, особенно после открытия трассы «Таврида».
Там хороший климат, красивая природа, море, множество природных достопримечательностей и небольшие расстояния между населенными пунктами, перечисляет Матвеев.
При этом Матвеев подчеркнул, что развитию путешествий на автодомах мешает отсутствие развитой инфраструктуры.
Матвеев отмечает, что между властью и бизнесом нет взаимопонимания, а инфраструктурные объекты строятся без понимания того, что нужно отрасли. В качестве примера он приводит автокемпинги. Большинство из них представляют собой огороженные заповедники, ничем не отличающиеся от обычных парковок.
Матвеев резюмирует: чтобы сектор путешествий на автодомах активно развивался, необходимо создать инфраструктуру.