Top.Mail.Ru
16 C
Москва
Четверг, 23 мая, 2024

Эксперт рассказал о проблемах туристов, путешествующих в автодомах

More articles

Интерес россиян к автопутешествиям способствует активному развитию рынка автодомов. Об этом в интервью ABN24 рассказал Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат».

По его словам, автодомашний туризм очень хорошо развит в южных регионах России, включая Северный Кавказ, Краснодарский край и Крым, особенно после открытия трассы «Таврида».

Там хороший климат, красивая природа, море, множество природных достопримечательностей и небольшие расстояния между населенными пунктами, перечисляет Матвеев.

“Однако покупка автодома – довольно дорогое удовольствие, и тем, кто хочет попробовать этот вид отдыха, мы советуем начать с аренды. Если вы путешествуете семьей из четырех и более человек, то сможете сэкономить на авиабилетах, аренде отеля и т.д. Если же поездка планируется для двух человек, то такой отдых будет дорогим (расходы на аренду, топливо, парковку и т.д.)”, – пояснил собеседник издания.

При этом Матвеев подчеркнул, что развитию путешествий на автодомах мешает отсутствие развитой инфраструктуры.

https://www.zr.ru/content/news/955379-rossiyane-stali-aktivno-puteshes/

“Во-первых, плохие дороги, во-вторых, не хватает бюджетного жилья, так как не все готовы спать в машине. Еще одна проблема – низкое качество питания, так как большинство заправок продают фастфуд втридорога. Кроме того, нет удобств для маломобильных граждан”, – отметил эксперт.

Матвеев отмечает, что между властью и бизнесом нет взаимопонимания, а инфраструктурные объекты строятся без понимания того, что нужно отрасли. В качестве примера он приводит автокемпинги. Большинство из них представляют собой огороженные заповедники, ничем не отличающиеся от обычных парковок.

“Но это зоны отдыха, где должны быть беседки со столами, барбекю и детские площадки, потому что большинство туристов приезжают с детьми. Также необходимо наличие туалетов и возможности набрать питьевую воду, а также душевых (принимать душ в автодоме неудобно)”, – подчеркивает эксперт.

Матвеев резюмирует: чтобы сектор путешествий на автодомах активно развивался, необходимо создать инфраструктуру.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest