Top.Mail.Ru
25.8 C
Москва
Понедельник, 7 июля, 2025

Эксперт рассказал, нужно ли заливать более густое масло при большом пробеге

More articles

Многие автовладельцы считают, что если двигатель прошел менее 200 тысяч километров, то все шарниры изношены и имеют большие зазоры, поэтому можно залить более густое масло, чтобы оно «лучше держалось».

Алексей Ревин, эксперт «За рулем», старейшего и авторитетного автомобильного издания в России, в своей статье отмечает, что густое масло имеет несколько негативных эффектов, когда речь идет о моторах с солидным пробегом.

https://www.zr.ru/content/news/959445-kak-vliyaet-na-dvigatel-s-bol/

“Прежде всего, повысится температура двигателя. Ведь чем выше вязкость масла, тем больше внутреннее трение в двигателе. А как мы все знаем, трение повышает температуру. Второй эффект от использования более густого масла заключается в том, что масляная пленка на стенках цилиндров становится более проницаемой. Проблема в том, что маслосъемные кольца изнашиваются с пробегом, некоторые из них теряют текучесть, и удаление масла становится менее эффективным. Избыток масла повышает вероятность засорения компрессионных колец и создает много нагара в камере сгорания. Сажа в камере сгорания повышает риск детонации, особенно в жаркую погоду, а несгоревшее масло в выхлопе может повредить каталитический нейтрализатор”,- поделился эксперт.

Поэтому даже для старых двигателей необходимо масло с вязкостью, рекомендованной заводом-изготовителем, резюмирует эксперт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest