Стоимость обслуживания – важный момент при выборе автомобиля, который необходимо учитывать при покупке машины, помимо страховки, транспортных налогов и выплат по кредиту.
Анастасия Байбароша, руководитель представительства легковых автомобилей группы «Альфа-Лизинг», говорит, что JAC – одна из самых бюджетных марок в плане обслуживания.
Здесь ТО проводится каждые 10 000 километров или раз в год, а содержание – «нулевое».
Техническое обслуживание стоит от 12 000 до 15 000 рублей, самое дорогое – ТО-6, стоимость которого составляет 40 000 рублей. Однако к моменту ТО-6, когда машина прошла 60 тысяч километров, владелец уже, скорее всего, задумается о продаже и покупке новой, что станет заботой следующего владельца.
Эксперты утверждают, что модели Jetour должны обслуживаться каждые 10 тысяч километров или раз в год и иметь «нулевое» ТО. Средняя цена визита составляет 12-20 тысяч рублей. При пробеге 40, 80 и 90 тысяч километров (ТО-4, ТО-8 и ТО-9) владельца ждет дорогостоящее обслуживание, которое обойдется примерно в 40 тысяч рублей.

Учитывая, что обслуживание автомобилей этой марки должно проводиться каждые 15 тысяч километров или раз в год, услуги Livan обойдутся в такую же сумму. У них также нет ТО-0 – средняя стоимость обслуживания составляет 15-20 тысяч рублей. А вот ТО-4, которое наступает при пробеге в 60 тысяч километров, обойдется в районе 50 тысяч рублей.
У Changan такое же дорогое ТО-5, у Chery – ТО-4 на пике стоимости, у FAW – ТО-6, да и другие ТО у этих марок заметно дороже, чем у Livan.
Техническое обслуживание автомобилей GAC проводится каждые 10 000 км или не чаще раза в год и не имеет ТО-0. Средняя цена планового посещения автосервиса составляет 12-25 тысяч рублей, при этом значительно дорожает обслуживание в пределах 150 тысяч километров пробега.
“Не стоит забывать и о российских автомобилях – Lada, «Москвич» и УАЗ. Примечательно, но ни у одной из этих марок нет «0» ТО: например, обслуживание автомобилей УАЗ необходимо проводить каждые 15 000 километров или раз в год, средняя цена визита составляет 7-17 тысяч рублей, а для ТО-3 она подскакивает до 20 тысяч. Lada также нуждается в обслуживании каждые 15 000 километров, за визит придется заплатить 14-22 тысячи рублей, а на ТО-6 (90 000 километров) можно сэкономить около 38 тысяч рублей. Москвичи требуют обслуживания каждые 10 000 километров, или раз в год, и стоят от 90 000 до 200 000 рублей, до 27 000 рублей за ТО-6”,- поделилась Анастасия Байбароша.