Андрей Кузин, руководитель автосервиса Fit Service, рассказал, что чаще всего ломается в автомобилях в холодную погоду. Так, с морозами увеличивается количество случаев утечки технических жидкостей. Эксперт пояснил, что при низких температурах лопаются резиновые прокладки и уплотнители.
Также увеличивается нагрузка на все элементы подвески. Часто водителям приходится заменять эти детали после езды в морозную погоду.
Усугубляются и проблемы с системой охлаждения двигателя. Если антифриз низкого качества, он может замерзнуть. Проблемы с радиатором могут возникнуть из-за плохой теплоизоляции двигателя.
В сильный мороз часто выходит из строя термостат или вентилятор отопителя.
Иногда автомобиль не заводится после того, как простоял всю ночь на морозе, – причина в старом аккумуляторе, который необходимо заменить, говорит эксперт.