Top.Mail.Ru
16.3 C
Москва
Понедельник, 24 июня, 2024

Dodge Challenger 2021 SRT Hellcat C68 Carbon-совершенно безопасный и производительный тренажер для мышц, завернутый в вызывающую ностальгию обертку

More articles

Немногие автомобили обладают такой харизмой (или просто длинным названием), как Dodge Challenger Hellcat Redeye. В конце концов, это автомобиль для доктора-переговорщика, который посмотрел на стандартный Hellcat мощностью 717 л.с. и сказал: “Конечно, ничего лучше не найти?”. Но поставьте тот же Redeye рядом с этим монстром, замаскированным под Charger 1968 года, и можете попрощаться с дневным вниманием – вы не получите ничего из этого.

Да, забудьте о Redeye. Забудьте о Hellcat, если уж на то пошло. Конечно, очень здорово, что eXoMod Concepts удалось обернуть этот углепластиковый “экзоскелет” вокруг современного цельного кузова и трансмиссии Hellcat, но механика не имеет значения. Эта штука излучает высокомерие. И, в истинном стиле Mopar, его номенклатура представлена в американской упаковке. Официально это Dodge Challenger 2021 SRT Hellcat C68 Carbon. Конечно, это не 2020 Dodge Charger SRT Hellcat Daytona 50th Anniversary Edition, но люди все равно устанут слушать, как вы отвечаете на вопрос “на какой машине вы ездите?”.

Чтобы не тратить клавиши (и хрящи) на нынешнего владельца 68 Carbon, поделюсь подробностями. Во многом благодаря современному дизайну, его кузов на 4 дюйма шире, чем у оригинального Charger 1968 года. Полностью индивидуальный дизайн кузова включает полосы “шмель”, капот с двойными шноркелями из углеродного волокна, решетку радиатора 68 Carbon с накладками на фары в винтажном стиле, 20-дюймовые колеса (в нашем случае Forgeline), обутые в шины Nitto NT555 G2. Внутри – обивка из итальянской кожи с элементами eXoMod. Честно говоря, смотреть здесь особо не на что, настоящая вечеринка происходит снаружи. Часть привлекательности C68 Carbon заключается в том, что официально не существует установленной спецификации. Автомобиль с отделкой Plum Crazy (слева вверху) был продан за 274 000 долл. на аукционе Bring a Trailer в мае, и, судя по ценам, опубликованным eXoMod, покупатель получил выгодную сделку.

Вы можете увидеть и другие различия между этими двумя автомобилями, но как бы вы их ни охарактеризовали, тщательность и мастерство сборки очевидны. Изготовленные на заказ детали и репродукции впечатляют, а качество сборки выглядит на высшем уровне. И пусть вас не обманывает поверхностный взгляд: боковая маркировка может выглядеть нелепо на автомобиле, который поступит в продажу в 2023 г., но это правильный (и необязательный) штрих. Эта машина ничем не уступает другим Redeye, оснащенным автоматом.

Детройт любит свои автомобили – и под этим я имею в виду не только автомобили, построенные в Детройте. Если раньше так и было, то сегодня автомобильные вкусы жителей Детройта столь же разнообразны, как и сам регион, а сама индустрия привлекает энтузиастов всех мастей. Автомобильная культура продолжает оставаться в тренде, даже среди тех, кто, как и я, считает, что мы можем (и должны) использовать новые методы работы. В каком-то смысле именно это и есть суть C8 Carbon. Конечно, он по-прежнему оснащен невероятно мощным, старомодным V8 в сочетании с чисто винтажным экстерьером, но интерьер, электроника и системы безопасности совершенно новые – настолько новые, насколько это возможно в модели 2015 года (или новее!).

Dodge Challenger… В общем, можно долго говорить о том, что эта лохань была хитом. Но популярность имеет свои недостатки. Иногда это означает попытку проскочить на полосу выезда, пока мама знаменитости в фургоне на соседней полосе притормаживает, чтобы ее окружение из начальной школы с широко раскрытыми глазами могло посмотреть на нее и помахать рукой. Для других это означает стоять в очереди на светофоре, потому что фанат Mopar рядом с вами хочет узнать, на чем, черт возьми, вы ездите.Покупатели eXoMod меньше интересуются “местной сходкой” и больше – “давайте поменяемся местами с Porsche 911 GT3”. Они скорее всего поставят свой C68 Carbon рядом с Aventador или G-Wagen, а не с GT500 или Super Duty. Помните, что это автомобиль не для тех, у кого ограниченный бюджет, и не для слабонервных. Если вы не любите общаться, поищите другое место, потому что этот автомобиль затмит всех насекомых. Он найдет вам новых друзей, хотите вы этого или нет. Можно, конечно, спрятать его где-нибудь и никогда не ездить на нем, но купить этот автомобиль и не увидеть его за рулем – значит полностью потерять смысл.

C68 Carbon отражает многое из того, что уже делает Challenger Hellcat таким замечательным. Это вполне современный, безопасный и производительный мускул-трейсер, завернутый в обертку, вызывающую ностальгию. Конечно, он достаточно дорог, чтобы вызвать легкий припадок, но он достаточно амбициозен даже по меркам рестомодов. Кроме того, он работает как в буквальном, так и в визуальном смысле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest