В Италии уже начался сбор предварительных заказов у дилеров марки, причем для покупки доступны как варианты с полностью электрической технологией, так и гибридные установки.
Полноценная презентация нового поколения Ypsilon состоялась в середине февраля этого года. Стеллантис считает, что эта новинка должна ознаменовать «ренессанс» марки на крупном европейском рынке. Впоследствии в линейке бренда появятся модели, которые планируется возродить под названиями Aurelia и Delta.
Сейчас компания сообщает, что серийное производство нового Ypsilon началось на заводе Stellantis в Фигуэлласе (провинция Сарагоса, Испания), где он будет выпускаться вместе с соплатформенным хэтчбеком Opel Corsa поколения F.
Одновременно с этим компания объявила о начале сбора предварительных заказов на компактный хэтчбек, и пока речь идет о дилерах в Италии.
Первые автомобили поступят к дилерам уже в следующем месяце. Позже продажи начнутся в Испании, Франции, Бельгии и Нидерландах, а в 2025 году итальянская марка вернется на немецкий рынок.
Новый пятидверный Lancia Ypsilon будет доступен в трех комплектациях: базовой, LX и топовой Edizione Cassina. Стоимость гибридного варианта на отечественном рынке будет начинаться от 24 900 евро (эквивалентно почти 2,5 миллиона рублей по текущему курсу), а за «электрический» просят от 34 900 евро (около 3,4 миллиона рублей).
Гибридная версия имеет несколько визуальных отличий, в частности, четыре дополнительных воздухозаборника, интегрированных в передний бампер (у «зеленой» версии четыре аналогичные заглушки).
Также в список отличий входит одна овальная выхлопная труба, интегрированная в нижнюю часть заднего бампера возле правого диффузора. Кроме того, гибрид получил комплект оригинальных 17-дюймовых легкосплавных дисков.
Новый Ypsilon построен на модульной платформе CMP, которая также лежит в основе других моделей B-Class компании Stellantis Cars. Хэтчбек оснащается легкой гибридной силовой установкой на базе 101-сильного 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.
Он работает в паре с 48-вольтовым «вспомогательным» и электромотором, интегрированным в 6-ступенчатую автоматическую коробку передач e-DCT. Разгон с места до 100 км/ч у этих хэтчбеков занимает 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Полностью «зеленая» модификация обладает более мощными технологиями. Мощность единственного электромотора, установленного на передней оси, составляет 156 л.с. В систему также входит тяговая батарея емкостью 51 кВт/ч. На одной зарядке электромобиль может проехать до 403 километров (по циклу WLTP).
Ранее Lancia подтвердила, что в 2025 году ее модельный ряд пополнится полностью электрической «подзаряжаемой» версией Ypsilon HF. Известно, что хот-хэтч поделится технологиями со спортивным кроссовером Abarth 600e. Мощность электромотора составит 240 л.с. На разгон до первой «сотки» пятидверке понадобится 5,8 секунды.
Читайте также: “Парад Победы 9 мая 2024”: какая военная техника проедет по Красной площади
Читайте также: Эксперт Пономарев дал совет, как избавиться от скрипа тормозов
Читайте также: На китайском рынке вышла новая версия популярного кроссовера Chery Tiggo 7
Читайте также: Российский пикап на базе Lada Niva заинтересовал покупателей в Бразилии