Являясь официальным дилером Lada и Cherry, AMK Group продает и обслуживает новые автомобили, а также покупает и продает подержанные.
Для того чтобы быстро доставлять автомобили с производственной площадки в дилерский центр и перемещать подержанные автомобили между салонами, компания приобрела два автовоза и поделилась с Zarulem опытом использования этого оборудования.
Сравнив представленную на рынке продукцию, компания остановила свой выбор на автовозе Shacman X6000 4×2 от Sinoway Group, так как он был доступен и в Екатеринбурге, где находится крупный сервисный центр.
Необходимость в приобретении автовоза возникла летом 2023 года, когда у компании возникли проблемы с транспортировкой автомобилей Lada, производимых в Тольятти. Компания отказалась от железнодорожных перевозок из-за длительных и непредсказуемых сроков доставки, что не позволяло выполнять обязательства перед клиентами. Время ожидания в три недели было слишком большим в условиях высокой конкуренции.
Кроме того, компании требовалось собственное оборудование для перемещения автомобилей между дилерскими центрами, а их было немало.
Автосалоны АМК расположены в Самаре, Тольятти, Екатеринбурге, Серове, Оренбурге, Тюмени, Челябинске и других городах.
Водитель Алексей Лунегов, ранее работавший на грузовиках Scania, Volvo и DAF, теперь доставляет новые автомобили из Тольятти в Екатеринбург на Shacman X6000. Он отметил легкость управления, два вместительных топливных бака (950 и 450 литров), а также удобное спальное место.
Здесь есть все, что нужно для отдыха: вместительный холодильник, обеденный стол, люк с электроприводом, приличное освещение и интерьер, в котором не пахнет пластиком.
“Это первый трактор, где не нужно вставать, чтобы посмотреть на тахограф, он наклонен, так что вы можете сесть и следить за всеми параметрами движения”. Передняя панель приборов похожа на панель Volvo. Встроенная магнитола очень удобна. Автомобиль держит хорошую дистанцию до идущего впереди грузовика. Жаль, что нет функции экстренного торможения”, – поделился Лунегов.
Он не стал скрывать недостатки: Он не стал скрывать недостатки: полностью сенсорное управление кабиной (аналоговое было бы удобнее), отсутствие кнопки быстрого отключения противобуксовочной системы, что требует долгого поиска в меню медиацентра.
“Еще хотелось бы отключить систему помощи при смене полосы движения – водитель сам лучше с ней справится”, – считает Алексей. – Камера хорошая, но диагональ хорошо видна, а вот “хвоста” не видно”, – резюмирует водитель.
Он также отметил отсутствие омывателей фар и тонкое лакокрасочное покрытие кузова и водительского сиденья. Однако он добавил, что по сравнению с другими марками грузовиков, Shakman использует хороший пластик для задних крыльев.
Несмотря на недостатки, водители отмечают “тяговитый” двигатель, способный динамично преодолевать горную местность, и два топливных бака, позволяющие совершать дальние поездки. Средний расход топлива составляет 32-33 литра на 100 км, а на ровной местности – 24-26 литров.
Luzobic постоянно находится в движении. Плечо перевозки в среднем составляет около тысячи километров, а каждый автомобиль преодолевает более 10 000 километров в месяц.
Поэтому компания довольна качеством китайской специализированной техники, а опасения, что после ухода европейских брендов возникнут трудности, преувеличены.