В мире, где доминируют внедорожники, Cadillac утверждает, что седан еще далеко не мертв, и, представив в ближайшие несколько лет абсолютно новую серию седанов, автопроизводитель обещает позиционировать себя как вершину роскоши, инноваций и бескомпромиссного дизайна.
Объявляя о новой линейке седанов, Майк Симкоу, вице-президент GM по глобальному дизайну, подчеркнул, что седаны всегда будут занимать особую нишу для тех, кто ищет элегантность, динамичность и удовольствие от вождения.
Cadillac уже представил миру Celestique, электрический седан ручной сборки, который символизирует «экстремальную роскошь». Седан выпускается ограниченным тиражом – 100-150 экземпляров в год, а его стартовая цена составляет около 340 000 долларов, поэтому он позиционируется как эксклюзивный выбор для самых взыскательных покупателей.
Помимо Celestique, Cadillac планирует расширить свою электрическую линейку более доступными седанами, что позволит марке привлечь новых покупателей, ценящих экологичность и передовые технологии, не отказываясь от традиционных ценностей бренда.
Cadillac не раскрывает подробностей о своих будущих моделях, но вы можете ожидать, что они будут отличаться самым передовым дизайном, технологиями и производительностью.