Top.Mail.Ru
14.2 C
Москва
Воскресенье, 26 мая, 2024

“Большой клиренс, богатое оснащение, АКП”: Эксперт рассказал, стоит ли брать новый кроссовер Citroen C5 Aircross

More articles

После введения новых правил с 1 апреля автомобили, ввезенные по параллельному импорту, подорожали, но вы по-прежнему можете заказать все марки и модели через Китай, Южную Корею и ОАЭ. Прежнего «параллельного» изобилия больше не существует, но наш эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев нашел в салонах несколько совсем недорогих моделей.

Одна из них особенно интересна – переднеприводный компактный Citroen C5 Aircross. Изначально автомобиль приехал к нам с китайского СП Dongfeng Peugeot-Citroen, но 27 марта сборка SKD началась в Калуге на «ПСМА Рус». Русское меню, зимний пакет; ценник – от 4,1 миллиона рублей, от места сборки не зависит.

https://www.zr.ru/content/news/955300-bolshoj-klirens-bogatoe-osnashch/

“Под капотом – французский турбированный двигатель 1.6 (175 л.с.). По индексу EP6FDT понятно, что это наследник династии EP6, известной своим отвратительным характером и постыдно низким ресурсом. Однако это уже двигатель четвертого поколения, и некоторые его недуги смягчились. Однако до 100 тысяч километров можно ожидать замены цепи ГРМ и водяного насоса, а к 50 тысячам километров при городской езде появится эндемичный угарный газ. К счастью, мотор соединен не с вариатором или роботом, а с японским восьмиступенчатым автоматом Aisin. Подвеска оснащена сложным амортизатором прогрессивной гидравлической амортизации с гидродемпферами. Плавность хода просто фантастическая, но все слишком сложное имеет свойство ломаться чаще, чем простое, в остальном же с машиной сложно ошибиться. Он красиво и очень щедро оснащен, с впечатляющим 230-сантиметровым клиренсом для парковщиков”,- поделился эксперт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest