BMW начала выпускать X3 еще в 2003 году (заводской номер – E83), второе поколение модели (F25) появилось в 2010 году, а нынешнее “третье поколение” кроссовера (G01) было представлено в 2017 году и обновлено в 2021 году. Между тем, полностью электрическая версия внедорожника была выпущена в 2020 году и получила собственное имя – BMW iX3 (внутренний индекс – G08). Теперь модель готовится к очередной замене.

Как сообщает пользователь форума Bimmerpost, внедорожник “четвертого поколения” будет больше своего предшественника. По слухам, его длина составит 4755 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1660 мм; расстояние между осями может быть равно 2865 мм. Нынешняя модель на 40 миллиметров короче и на 30 миллиметров уже, а колесная база укорочена всего на 1 миллиметр.
Сообщается, что объем багажника новой модели составляет 570 литров, который увеличивается до 1 700 литров при опущенном втором ряде сидений. Для сравнения, у нынешнего кроссовера этот показатель составляет 550 литров и 1 600 литров соответственно.

По данным форума, среди новых предложений будут бензиновые и дизельные версии предыдущих, а также варианты с гибридными силовыми установками. Ожидается, что в список войдут версии 20d xDrive, 20 xDrive, 30e xDrive и M50 xDrive, причем технологии, скорее всего, останутся прежними. Кроме того, в линейке может появиться топовая версия BMW X3 M. Не исключено, что полностью электрический iX3 перейдет на платформу Neue Klasse.
Предполагается, что производство BMW X3 четвертого поколения начнется в августе этого года, а это значит, что дебют нового автомобиля состоится в ближайшие месяцы. По данным пользователя Bimmerpost, производство следующего поколения X3 завершится осенью 2033 года.

В начале этого года стало известно, что кроссовер BMW X3 попал в “дизельгейт”: правда, речь идет об автомобилях с 2,0-литровым дизельным двигателем, выпущенных в период с 2010 по 2014 год. Как мы уже рассказывали, летом прошлого года организация Deutsche Umwelt Hilfe сообщила немецким властям об обнаружении “незаконного устройства”, которое позволяло некоторым автомобилям BMW снижать фактический уровень выбросов во время тестирования: этот отчет и стал основой для расследования.
Читать также: Первые 4 российских электрокара “Атом” прошли регистрацию в ГИБДД
Читать также: В Казани водитель принялся душить девочку, которая, подскользнувшись, задела его автомобиль