АвтоВАЗ признал проблему с включением передач у новой Lada: некоторые владельцы тольяттинских автомобилей заметили, что периодически задняя передача может не выключаться, а пятая – не включаться.
В этом случае владельцу следует обратиться к официальному дилеру “Российской марки №1”. Если специалисты автоцентра подтвердят наличие неисправности, на автомобиле будет заменена головка штока переключения передач.
Ранее дилерские центры меняли лепестковый модуль переключения передач на автомобилях семейства Lada Vesta NG – это была сервисная акция, которая стала отзывной из-за массового обращения клиентов.
Также в марте этого года владельцам новой “Весты” предложили обновить подрулевые переключатели на детали нового образца, если, например, “поворотники” и “дворники” плохо работают при низких температурах.
Если же владельцы флагманской Lada жалуются, что парктроник не работает, обновляют конфигурационные файлы системы управления, то есть, проще говоря, “заливают” новую “прошивку”.
Ранее “АвтоВАЗ” ответил на обвинения в синификации автомобилей Lada. После того как Запад ввел санкции и многие поставщики покинули российский рынок, Волжский автозавод был вынужден искать новых поставщиков.
Читайте также: “Катастрофическая ситуация”: Система ОСАГО в России трещит по швам, в ряде регионов машины мало кто страхует