По итогам марта на российском авторынке было продано 1 504 000 геомобилей китайского производителя, что в 2,9 раза больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Об этом сообщили специалисты аналитической организации “Автостат”, ссылаясь на данные АО “Паспортный промышленный консалтинг” и с учетом собственного анализа.
В первом квартале 2024 года объем продаж Geely в России увеличился в три раза и составил 36 264 тысячи единиц. Эти показатели позволили бренду Geely выйти на третье место по продажам среди всех автопроизводителей в России. При этом доля рынка марки составила 11% против 7% годом ранее.
Что касается моделей, то самым популярным Geely в России стал среднеразмерный кроссовер Monjaro, компания продала 5175 тысяч таких автомобилей.
Для сравнения: в 2023 году было продано всего 170 экземпляров. На втором месте – компактный кроссовер Geely Coolray, который был куплен 2804 раза (+ 2,5%). На третьем месте – купеобразный кроссовер Geely Tugella, которых было продано 1869 штук (рост в 2,7 раза).
В апреле производитель Geely анонсировал флагманский кроссовер Geely Monjaro 2024 модельного года на российском рынке.
Читайте также: В Самарской области может появиться совершенно новый автозавод
Читайте также: “Трехлетка, мизерный пробег, 7-местный салон”: эксперт поделился, стоит ли тратить 2 млн рублей на кроссовер Chery Tiggo 8
Читайте также: “145 л.с., похож на Captur”: состоялась мировая премьера нового французского кроссовера Renault Symbioz