Пресс-служба стартапа АО “Кама” рассказала о ходе дорожных испытаний своего детища – перспективного электромобиля Atom. В компании подтвердили, что для испытаний силовой установки и шасси был использован так называемый “мул” с обычным кузовом, закрывающим шасси и агрегат “Атома”, чьи массо-габаритные показатели близки к показателям будущего серийного автомобиля, но никак не отражают его внешность.

В качестве экспериментальных образцов использовался переварной кузов от китайского кроссовера Geely Geometry E. Кузов был изготовлен из того же материала, что и “Атом”. С помощью “мула” разработчики тестировали и настраивали ходовую часть: работу шасси, рулевое управление, тормозную систему и электронные помощники. Испытания проводятся в лабораториях, на полигонах и дорогах общего пользования.
В разработке платформы Atom участвовали 180 инженеров, включая шасси, ходовую часть, высоковольтную систему, электрическое и электронное оборудование.

На полном носителе тестируется работа систем рулевого управления, торможения, терморегулирования и полуавтономного вождения.
На сегодняшний день собрано 13 полностью функциональных прототипов шасси Atom.
Испытания будут продолжаться до 2024 года. К концу этого года должны появиться прототипы с оригинальным кузовом. Серийное производство планируется начать в середине следующего года.
Читать также: В Самаре свадебный кортеж устроил дрифт на мемориале ВОВ