
Спортивный автомобиль построен на модернизированном шасси Cayman S, а его двигатель – шестицилиндровый 3,8 мощностью 400 л.с. Кузов двухдверного автомобиля изготовлен из углеродного волокна. Внутри – сиденья Recaro и педали AP Racing. Постройка такого автомобиля обойдется покупателю в 350 тыс. фунтов стерлингов, или почти 42 млн. рублей.Porsche 914 – автомобиль со сложной судьбой.



Еще до появления этой модели на рынке разразился скандал, связанный с компаниями Volkswagen и Porsche. Тогдашний председатель правления VW Курт Лотц требовал эксклюзивных прав на продажу спорткара, но в итоге стороны пришли к соглашению: модель получила название VW-Porsche, а продавать ее было решено через совместную дилерскую сеть. Модель 914 выпускалась всего семь лет. В Америке он стал лучшей иномаркой года, а версия с четырехцилиндровым двигателем в течение четырех лет обгоняла Porsche 911. И вот в 2021 году британская компания Fifteen Eleven Design, принадлежащая раллийной команде Mellors Elliot Motorsport, заявила, что намерена вдохнуть новую жизнь в некогда популярный спорткар.
На тот момент автомобиль существовал только в представлениях, но недавно компания показала “живой” образец переосмысленного Porsche 914. Двухдверная модель была построена на усиленном шасси от Porsche Cayman S поколения 987 и оснащена “шестеркой” 3.8 мощностью 380-400 лошадиных сил. Кузов спорткара был изготовлен из углеродного волокна и расширен, а под масляный радиатор пришлось изменить форму переднего бампера и капота.
Фары были заменены на светодиодные прожекторы и дополнены ходовыми огнями в стиле Porsche 935 “Moby Dick”. Салон обшит кожей, в нем установлены ковшеобразные сиденья Recaro, напольная педаль AP Racing, а также деревянный набалдашник рычага переключения передач. Пространство для ног заметно больше, чем в оригинале, благодаря новой задней переборке и топливному баку.