Бренд Aito, основанный компаниями Seres и Huawei, планирует модернизировать свой младший кроссовер M5. Новая версия, получившая в названии приставку Ultra, уже доступна для предварительного заказа в Китае, а ее цена начинается от 238 000 долларов (около 33 300 долларов). Для сравнения, в России дорестайлинговый кроссовер продавался как Seres M5 и сейчас стоит от 5,19 миллиона рублей (58 800 долларов США).

Это не первый раз, когда Etude использует имя Ultra для обновления автомобиля. Например, старый M7 Ultra, который был представлен в Китае прошлым летом, имел обновленный экстерьер и расширенный набор функций. В случае с M5 улучшения коснулись пяти параметров: экстерьер, интерьер, вспомогательные средства для водителя, ходовая часть и системы безопасности были обновлены.
Etoile M5 Ultra получил новые цвета кузова Phantom Purple и Zero White, оранжевый интерьер, новый селектор трансмиссии, дополнительные вещевые ящики и более удобные сиденья для передних пассажиров.

Aito M5 Ultra также оснащен новой системой автопилота Huawei ADS 3.0, которая уже используется на ряде других китайских моделей. Она включает в себя новые LiDAR и 4D-радар, усовершенствованные функции автоматического торможения и рулевого управления.
В силовом агрегате изменений нет. Чисто электрическая версия оснащена 272-сильным мотором на задней оси и литий-железо-фосфатной батареей емкостью 83 кВт/ч, которая способна проехать 602 км в цикле CLTC. Sequential Hybrid доступен в двух версиях – заднеприводной и полноприводной – мощностью 272 л.с. и 653 л.с. соответственно. В обоих случаях устанавливается батарея емкостью 42 кВт/ч, которой хватает на 230-255 километров пути.
В России интересы Aito представляет компания «МБ Рус» (ранее Mercedes-Benz). В конце прошлого года компания запустила мобильное приложение с русским дизайном для кроссоверов M5 и M7.