Компания Renault дала зеленый свет проекту «дикого» хэтчбека 5 Turbo 3E. Интересно, что это не экстремальная версия современного электромобиля Renault 5 или его заряжаемой модификации Renault R5, а совершенно самостоятельный автомобиль, стилистически отсылающий к оригинальному Renault 5 и легендарной версии Renault 5 Turbo из 1980-х годов.
Но что-то от новой «пятерки» здесь все же есть – это… те самые задние фонари, иначе это будет собранный вручную дорожный автомобиль, цена которого наверняка превысит 100 тысяч фунтов, пишет источник.
Кузов выполнен преимущественно из углеродного волокна, под которым скрывается оригинальная система электропривода общей мощностью 500 л.с., включая два электромотора на задней оси.
Есть и милые ностальгические детали вроде миниатюрных светодиодных фар, «острого» капота и сплиттера, сильно расширенных колесных арок, мощного диффузора и порта для зарядки в воздухозаборнике.
Скорее всего, компоновка седана будет двухместной – это тоже намек на «тот самый» турбомотор, но главное, динамика будет как у суперкара: 3,5 секунды до 100 километров в час.
Renault будет производить автомобиль на собственном производстве и наймет специальную команду для сборки ограниченного количества машин во Франции.
Пока известно, что будет доступно несколько базовых ливрей и цветовых схем, но в целом ожидается, что модель будет поставляться с большим количеством вариантов персонализации.
Источник отмечает, что Renault 5 Turbo 3E полностью противоречит идее о том, что заряженную модель должно выпускать подразделение Alpine, но появление горячего заднеприводного хэтча с эмблемами Renault можно только приветствовать.