Top.Mail.Ru
19.3 C
Москва
Четверг, 23 мая, 2024

5 подержанных Audi, которые нужно обходить стороной

More articles

Модель A3 пользуется успехом у компании Audi. Она стала одним из лучших роскошных хэтчбеков за последние 20 лет. A3 – это воплощение производительности и качества Audi в компактном и практичном корпусе. Однако на протяжении всего времени выпуска модели были и не совсем удачные версии, например, A3 в версии кабриолет в 2009 году. Она считалась слишком дорогой и недостаточно мощной для своей категории. Кроме того, он страдал от недостатка пространства и спортивного стиля вождения. Версия кабриолет так и не получила широкого распространения, поскольку многие покупатели, желающие приобрести кабриолет Audi, предпочли вместо A3 изысканный TT. Audi A3 Cabriolet так и не смог стать спортивным автомобилем с откидным верхом из-за своих низких технических характеристик. При максимальной скорости 230 км/ч и времени разгона до 100 км/ч 7,1 секунды автомобиль не имел шансов выделиться в своем классе.

A4 Allroad 2010 года выглядел достойно, но его ограниченные внедорожные возможности делали его дорогим и бессмысленным автомобилем, который следовало бы предпочесть конкурентам. Некоторые хвалили дизайн Allroad за его прочный внедорожный вид, в то время как другие предпочитали стандартный A4 Avant. К сожалению, внедорожный дизайн Allroad не соответствовал его реальным возможностям, в том числе из-за скромного дорожного просвета. За это автомобиль подвергался резкой критике. А также за более высокую цену по сравнению со стандартной A4.

Audi A8 2012 года выпуска был флагманской моделью компании, но из-за ряда недостатков автомобиль оказался неудачным по сравнению с конкурентами и стал считаться провальным для немецкой марки. Поскольку автомобиль позиционировался как седан класса “люкс”, излишне жесткое рулевое управление и недостаточное пространство на втором ряду сидений были неприемлемы. Конкурирующие модели Jaguar и BMW заметно превосходили A8. Кроме того, он заслужил репутацию ненадежного автомобиля: потребители сообщали о проблемах с пневматической подвеской и сложной электроникой. Первое поколение A8 стало легендой, но модель 2012 года просто не дотягивает до стандартов, заданных предыдущими автомобилями.

Audi R8 V8 2008 года.
Этот суперкар ни в коем случае нельзя считать плохим автомобилем. Но при выборе такой модели на вторичном рынке следует быть предельно осторожным. R8 стал первым шагом Audi на рынок суперкаров, он был максимально спортивным, эффектным и технологичным. Это была мечта потребителя благодаря впечатляющему шасси и технологии Quattro. Кроме того, он был максимально роскошным внутри. Вдобавок ко всему это премиум-качество требует больших затрат на обслуживание и ремонт, так что это не лучший вариант для повседневного автомобиля, покупаемого после нескольких владельцев.

Компании Audi потребовалось немного больше времени, чем конкурентам, чтобы выйти на рынок внедорожников. Чтобы всё сделать правильно и добиться успеха, пришлось немного опоздать. Audi выпустила Q7 в 2006 году, он быстро стал популярным. Однако Q7 был слишком большим для городской жизни, и потребители жаловались на трудности с парковкой. Кроме того, он получил массу негативных отзывов, связанных с надёжностью. Современные Q7 уже решили большинство базовых «болячек» модели, и их можно назвать более надёжными.

Источник: Quto

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest