Новое поколение полноприводного кроссовера Haval F7 появилось в автопарке журнала «За рулем» в октябре – это автомобиль в топовой версии Tech+ с 2-сильным турбомотором на 192 литра в сочетании с 7-ступенчатым «роботом».
Редакция «За рулем» рассказала, как повел себя 3,5-миллионный китайский Haval F7 после трех месяцев эксплуатации.
Проблемы начались на отметке 10 000 километров. Строительный мусор, упавший с грузовика, повредил нижнюю юбку кроссовера, а правая часть тонкого серебристого молдинга отлетела и попала под колесо другого автомобиля.
Во всей этой ситуации есть и положительные моменты. Декоративные молдинги Havala являются составными, поэтому заменить придется только один сектор.
А вот тот факт, что все функции автомобиля управляются через мультимедиа, эксперты назвали спорным. Даже ручной тормоз требует адреса в меню.
Двухзонный климат-контроль без последствий пережил первые морозы, а в машине есть полный набор отопителей. Незначительным недостатком считается боковое стекло водительской двери, которое быстро пачкается в районе зеркала.
Средний расход топлива составляет около 10 литров. Первое плановое ТО необходимо пройти через 10 000 километров, кроме того, установлен интервал в 15 000 километров.
Общие расходы автомобиля за первые 10 000 километров составили 48 774 рубля. Стоимость одного километра пробега составляет 8,87 рубля.