Top.Mail.Ru
18.6 C
Москва
Среда, 21 мая, 2025

ЗР: Автоэксперт Кузнецов назвал три риска при покупке машины на маркетплейсе

More articles

С прошлого года на российском авторынке активно продвигается альтернативный способ покупки автомобиля – через маркетплейсы. Эксперт Олег Кузнецов рассказывает об особенностях таких сделок и перечисляет их плюсы и минусы.

Покупка автомобиля на маркетплейсе подразумевает полную оплату, говорит Олег Кузнецов. Кроме того, здесь нет скидок за трейд-ин или оформленных автокредитов – все эти ограничения заметно сужают круг потенциальных покупателей.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1287999/

Многие бренды сотрудничают с маркетплейсами в так называемом тестовом режиме. У них ограниченная торговая площадь и ограниченный ассортимент доступных моделей.

Эта ниша будет развиваться в будущем, но маркетплейсы вряд ли смогут полностью заменить традиционные автосалоны, заключает эксперт.

На данном этапе продажи через маркетплейсы обходятся дилерам не дешевле, чем привлечение клиентов через обычные рекламные каналы.

Кроме того, в такого рода сделках существует множество организационных и юридических нюансов. Это не только подготовка контента на сайте, но и вопросы доставки, возврата и т.д.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest