Прототип Nyobolt EV весит всего 1 250 килограммов, а запас хода составляет 155 миль (по циклу WLTP) или 250 километров. Это далеко не рекордный показатель, но секрет автомобиля кроется в другом. По словам источников, он может увеличить уровень заряда с 10 до 80 процентов всего за 4 минуты и 37 секунд.
Судя по всему, речь идет о так называемой “быстрой” высоковольтной зарядке. С ее помощью автомобиль может “накинуть” 120 миль (почти 200 километров) пробега менее чем за пять минут. По словам представителей компании, такая скорость зарядки в два раза выше той, что могут предложить лучшие серийные модели на сегодняшний день.
Представители Nyobolt утверждают, что разработанная новая технология батареи готова к внедрению и “масштабируется прямо сейчас”. Прототип батареи рассчитан на 50 ампер-часов и 35 киловатт-часов.
Опять же, эти цифры не оставляют места для воображения, но батарея Nyobolt способна к быстрой зарядке с очень низкой деградацией.
Как сообщается, в рамках испытаний было проведено более 4 000 циклов быстрой зарядки и полной разрядки, что эквивалентно примерно 600 000 миль или 966 000 километров. По окончании испытаний батарея сохранила более 80 процентов своей емкости.
Несколько производителей уже выразили заинтересованность в выпуске этих батарей, и компания утверждает, что мелкосерийное производство может начаться уже в этом году.