Двухлитровый дизельный двигатель, который сейчас устанавливается на пикап Sollers ST6, а с 2025 года появится и на УАЗе, оказался очень тяговитым даже для тяжелых автомобилей – такого мнения придерживается Александр Виноградов, обозреватель и эксперт журнала «За рулем».

Двигатель неплохой. Пусть он выглядит небольшим, всего 136 л.с., но это компенсируется отличным крутящим моментом в 320 Ньютон-метров. Так что этого более чем достаточно для большого пикапа.
Стоит отметить, что этот турбированный двигатель производится не за рубежом, а на заводе Sollers в Елабуге (Татарстан), Россия. Процесс производства полностью основан на обработке и литье головок цилиндров из отечественного алюминия.
Первой моделью УАЗа с российским турбодвигателем станет коммерческий грузовик Profi, который будет работать в паре с отечественной шестиступенчатой механикой JAC во флагманском внедорожнике Patriot, фейслифтинговая версия которого должна быть представлена в ноябре 2025 года.