Top.Mail.Ru
-0.1 C
Москва
Понедельник, 2 декабря, 2024

“За рулем”: делаем двигатель мощнее при помощи свечного ключа

More articles

Идея пришла от гонщиков. При обслуживании двигателя они обращают внимание на угол, под которым свеча зажигания вкручивается в свечное отверстие.

На первый взгляд, нет никакой разницы в том, как вкручивается свеча зажигания: она фиксируется до упора, и все. И кажется, что мало что можно изменить. Но, как оказалось, можно.

Идея заключается в том, чтобы направить искровой промежуток между электродами к дальней стенке камеры сгорания во время фазы запирания. Этого можно добиться, выбрав свечи зажигания из большой партии или установив дополнительные шайбы. В этом случае, хотя свеча входит в камеру сгорания на меньшую длину, угол поворота свечи на зажиме меняется.

Для чего это нужно? При такой работе свечи зажигания оптимизируется направление искры и увеличивается скорость сгорания топливно-воздушной смеси. Было показано, что искра направляется во весь объем камеры сгорания, а не на ближайшую стенку цилиндра.

Были проведены эксперименты с произвольным расположением электродов в камере сгорания и с оптимальным выбором. Разница в изменении эффективности двигателя показала увеличение мощности на 2%.

Кроме того, при неоптимальном расположении электродов двигатель сильно трясло на холостом ходу при минимальных оборотах. С увеличением числа оборотов тряска уменьшается.
Таким образом, преимущества расположения электродов заключаются в следующем

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest