Top.Mail.Ru
13.8 C
Москва
Суббота, 13 апреля, 2024

“Высокий клиренс, просторный салон, левый руль”: надежный свежий «японец» Honda Fit Crosstar на вторичном рынке

More articles

Благодаря параллельному импорту российский авторынок открыл для себя множество новых и интересных автомобилей, о существовании которых многие даже не подозревали.

Режим параллельного импорта в России действует до 31 декабря 2027 года, согласно решению Министерства промышленности и торговли. Несмотря на ужесточение правил ввоза, спрос на автомобили, ввозимые по параллельному импорту, остается стабильным, несмотря на рост цен.

https://www.zr.ru/content/news/953161-vysokij-klirens-prostornyj-sa/

Однако параллельный импорт – это не только премиальные “немецкие автомобили” для богатых, но и доступные, надежные и хорошо оснащенные машины. Один из них – Honda Fit Crosstar.

“Полный привод доступен как в обычной, так и в гибридной версии. Зимой Fit Crosstar появился в России в переднеприводной версии, но с топовым двигателем 1.5 (124 л.с.). Все моторы сочетаются только с вариатором. Двигатели атмосферные и беспроблемные (если не лить АИ-92), вариаторы Honda делает сама – у них репутация получше, чем у Jatco от Nissan. Подвеска жесткая, тряская, но терпеливая. Первую операцию следует проводить ближе к 100 тысячам километров. Автомобиль в меру оснащен и в целом очень надежен. Пока не переделают вариатор, можно рассчитывать на 150 тысяч километров без серьезных поломок”,- мнение специалиста Сергея Зиновьева.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest