Внедорожник Chevrolet Tahoe перешел на четырехцилиндровый двигатель. Крупногабаритная модель с ранее не встречавшимся 2,7-литровым двигателем L3B поступила в продажу на автосалоне в Гуанчжоу (Китай). Впервые в своей истории Chevrolet Tahoe и его вариант GMC Yukon перешли на турбированный четырехцилиндровый двигатель! Внедорожник General Motors по-прежнему собирают в США, но предсерийную китайскую версию оснастили по последнему слову техники: полным приводом и пневматической подвеской.

Экстерьер и интерьер китайских Chevrolet Tahoe и GMC Yukon идентичны обновленным американским модификациям. Однако по налоговым соображениям ставить на автомобиль 5,3- или 6,2-литровый биг-блок V8 невыгодно, а шестицилиндровый 3,0-литровый дизель не подходит по имиджевым соображениям.
Однако GM еще предстоит найти по-настоящему малолитражный мотор, подходящий для полноразмерного внедорожника, поэтому под капотом появился вариант 2,7-литрового бензинового агрегата, выдающего 303 л.с. и 500 Нм. В сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач он позволяет Chevrolet Tahoe разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Рамные внедорожники недешевы: цены на Chevrolet Tahoe варьируются от 648 до 728 тысяч юаней ($9-101 тыс.), а на GMC Yukon – от 808 до 898 тысяч юаней ($11-124 тыс.). Цены в США как минимум в полтора раза ниже, но в реальности разница несколько меньше, так как в Поднебесной предлагаются более оснащенные версии.