Компания Volvo признала, что новый EX90 будет поставляться покупателям в незаконченном виде. Шведская компания разослала покупателям письмо с перечнем опций, которые будут отсутствовать на момент начала поставок.
Покупатели Volvo EX90 не смогут воспользоваться беспроводной системой Apple CarPlay, обновить мультимедийную систему, активировать различные системы активной безопасности, включая лидар, сменить кожу приборной панели и многое другое.
Выпуск Volvo EX90 задержался на полтора года – видимо, тянуть больше было нельзя, но, похоже, проблемы с программным обеспечением не были решены до конца.
С отсутствием двойной зарядки гаджетов и разнообразием тем для оформления виртуальной “приборки” можно смириться, как и с проводной Apple CarPlay, а вот с безопасностью шведской марке пришлось поступиться.
Изначально флагман лишен системы предупреждения о перекрестном столкновении, распознавания поворотов и автопилота с лидаром. Покупателям также придется смириться с саморазрядкой батареи на 3% в день. Такова цена за компьютер Volvo EX90, который постоянно работает в фоновом режиме. Спящий режим активируется только через 72 часа.
Volvo не ответила на вопросы американских журналистов о том, когда можно ожидать полной функциональности. В письме клиента упоминается, что со временем большинство отсутствующих функций будут возвращены через обновление по воздуху или после перепрошивки у дилера во время технического обслуживания. В штаб-квартире Volvo, похоже, тоже не знают, когда проблема будет устранена.
Читайте также: “Нужен бюджетный, крепкий кроссовер?”: эксперты подобрали 3 надежных европейских кроссовера с пробегом за 1 млн рублей
Читайте также: 30% владельцев электрокаров хотят вернуться на ДВС, разбираемся в причинах