Вполне вероятно, что в ближайшем будущем покупатели новых автомобилей Volkswagen не найдут в машине традиционных переключателей индикаторов. Дело в том, что немецкая компания запланировала их перенос на рулевое колесо и уже запатентовала эту технологию.
На внутренней стороне обода рулевого колеса Volkswagen предлагает установить переключатели, которые могут быть физическими, сенсорными или комбинированными. Таким образом, первичные органы управления будут располагаться в левой части рулевого колеса, а вторичные – в правой. При активации первичного элемента управления загораются вторичные, и водитель выбирает одну из опций.
По мнению инженеров немецкой компании, новая технология сделает вождение более безопасным: водителю не нужно будет отрывать руки от руля. Кроме того, это дает дизайнерам VW больше свободы для разработки новой серии рулевых колес. А с коммерческой точки зрения технология позволит сэкономить значительные средства при дальнейшей разработке и производстве.
Volkswagen может отказаться от привычных переключателей поворотников

[td_block_15]